Гарантия

Все часы находятся на официальной гарантии авторизованного сервис центра “SW Service”.

Если по каким–либо причинам Вы хотите вернуть покупку, то мы примем обратно товар надлежащего качества в неповрежденной упаковке, с бирками и прилагающимися документами в течение 14 дней с момента покупки.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантийный срок на продукцию составляет 24 месяца со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.
  • Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.

В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  • Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре бесплатно. Покупатель оплачивает только стоимость батарейки.
  • Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  • Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12:00)
  • Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  • Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  • Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки их настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

  • Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
  • Следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
  • Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса, для крепления браслета и т.п.
  • Повреждение изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением “Water resistance” не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания).
  • Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.
  • Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует названия марки и модели, дата продажи, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

P.S. При соблюдении всех стандартных условий и норм эксплуатации, объективный срок службы часов может многократно превысить заявленный.

Сервис центр находится по адресу:

г. Алматы, ул. Аблайхана 125, 1 этаж

Телефон: +7 (727) 272-74-41